91. Актуальность и социальная значимость проекта
Этот критерий позволяет грантовым экспертам сделать вывод, насколько ваш проект актуален для целевой группы.
Также этот критерий помогает эксперту оценить, насколько вы понимаете ту сферу, где пытаетесь сделать проект, находитесь ли в контакте с целевой группой, знаете ли поле других НКО, гос. организаций, бизнесов, которые работают с проблемой. Насколько то решение, которое вы предлагаете, в целом сообразно и может сработать. Откликаетесь ли вы на живую потребность или пытаетесь навязать решение «из головы».
От вас ждут, что вы опишете:
- каковы основные проблемы целевой группы на территории реализации проекта, с которыми вы считаете важным поработать
- откуда вы знаете и почему вы уверены, что эти проблемы действительно существуют и требуют решения
- что вызывает эти проблемы, какие причины и обстоятельства
- каких решений не хватает, каким образом их предоставляет проект
Утверждения надо подкрепить данными: это могут быть результаты ваших собственных исследований (в том числе, небольших, но качественных опросов, интервью), опубликованных чужих исследований, официальная статистика. Цитаты известных людей такими данными не являются.