88. Как описать обязанности и опыт команды
Оценка опыта команды – это отдельный критерий во многих конкурсах. Это стоит того, чтобы заполнять информацию о команде не в самый последний момент.
О команде нужно написать как минимум трижды в заявке. В разделе «Команда проекта», в «Бюджете» и в «Календарном плане».
Эти три описания должны сходиться. То есть все указанные члены команды должны быть «приписаны» к мероприятиям и должны фигурировать в бюджете (или как оплачиваемые сотрудники, или как волонтеры – это будет софинансирование).
Описывая «Команду проекта», обратите внимание как минимум на то, чтобы:
- Была указана роль каждого человека в проекте (например, вы указываете директора организации в составе команды. Какова его / ее роль? Руководитель проекта? Фандрайзер? Эксперт?);
- Были заполнены все обязательные разделы (часто бывает лень вносить все места работы или учебы – это случай, когда лень стоит перебороть);
- В разделе «Дополнительные сведения» было кратко по делу описано то, что дополнительно подтверждает квалификацию (где человек выступал, ссылки на публикации, членство в профильных организациях и пр.). Если этот раздел пустой – описание выглядит неполным.
Вносите сведения о команде заранее. Например, в федеральных конкурсах лучше, если ключевая команда заполняется через платформу «Созидатели» и на это нужно время. Сначала члены команды заполняют свои профили на платформе, затем при написании заявки вы высылаете участникам приглашение в проект – и они должны подтвердить это. Перед самым дедлайном платформа иногда зависает из-за больших нагрузок, может выдавать ошибки – лучше дать себе время и не нервничать в последний момент по техническим поводам.