39. Информационное сопровождение проекта
В этом разделе нужно описать, на каких именно ресурсах планируется освещение и продвижение мероприятий проекта. Обычно по объему он небольшой, но в описании нужна конкретика.
Стоит начать с перечисления информационных ресурсов самой организации – сайта, разрешенных социальных сетей, рассылок и т.д. Укажите, какое количество просмотров и посещений у ваших социальных сетей и сайта сейчас, а также – каких результатов по освещению вы планируете достичь (это может быть один из количественных результатов, особенно если часть мероприятий проекта направлена на информирование целевых групп).
Далее стоит указать каналы партнеров, которые согласились оказать проекту информационную поддержку, а также перечислить насколько региональных/федеральных СМИ (радио и телевизионных каналов, печатных и интернет-изданий), где вы планируете размещение публикаций. Здесь не стоит гнаться за количеством: стоит указать только те СМИ и ресурсы, где договориться о появлении публикаций для вас реалистично.
Отдельно надо описать специальные инструменты продвижения проекта, особенно если вы планируете проводить рекламные кампании (использовать услуги таргетолога, размещать социальную рекламу, изготавливать баннеры, плакаты, листовки и т.д.). Стоит указать, что именно будет рекламироваться, а также тиражи/охват информационных материалов.