31. Мероприятия проекта как написать, сколько их должно быть
В разделе «Мероприятия» нужно описать, что конкретно вы будете делать, какими способами будете решать поставленную задачу.
Мероприятия сразу подбираются под каждую задачу. Например:
Задача 1. Найти и обучить больничных нянь для сопровождения пребывания детей-сирот в больницах.
- Мероприятие 1.1. Проведение информационной кампании в течение месяца для привлечения больничных нянь (распространение листовок, размещение баннеров в соцсетях, объявлений наружной рекламы)
- Мероприятие 1.2. Проведение собеседований и отбор 15 нянь.
- Мероприятие 1.3. Проведение для отобранных нянь перед выходом на работу: 4-часового обучающего тренинга (повтор одного и того же тренинга три раза для разных групп нянь; темы тренинга — А, Б и В) и индивидуальных инструктажей (по одному на каждую няню).
- Мероприятие 1.4. Проведение еженедельных супервизий для больничных нянь в период адаптации на рабочем месте (1 месяц).
Таким образом, мероприятия — это набор инструментов и действий, с помощью которых авторы проекта смогут найти и обучить больничных нянь.
Обратите внимание, что каждое мероприятие может включать в себя целый набор событий, достаточно детально прописанных. И глядя на них, можно уже очень четко представить спектр и объем того, что будет происходить в проекте на практике. Главное, чтобы из формулировок было понятно, что они все действительно нужны и в совокупности приведут к решению поставленной задачи и достижению ожидаемых результатов проекта.
Для каждой задачи должно быть прописано минимум одно мероприятие. Верхнего ограничения по числу мероприятий нет, но чаще всего для каждой задачи – не более пяти мероприятий.