24. #эксперт_плакал – Как не надо описывать уникальность и социальную значимость
Вот самые вредные советы про уникальность и социальную значимость:
😅 пишите, что у вас самая уникальная методика и ей нет аналогов;
😩 почаще вставляйте слово «инновационный» в описании проекта независимо от реальной новизны;
😜 ни в коем случае не упоминайте, что есть другие НКО в вашем городе или поселке, регионе и стране. Или что проблему, которой посвящен ваш проект, уже как-то решает бизнес, государство, третий сектор, а главное – сами страдающие от неё целевые группы. Пусть эксперт прочитает, что вы – единственная в своем роде организация. Желательно – единственная НКО во Вселенной. И единственный спаситель всех, кому нужна помощь. И поэтому вся ваша работа есть чистая инновация;
😅 забудьте о том, чтобы как-то связывать вашу прошлую и текущую работу с новым проектом; даже если вы уже делали что-то подобное с меньшим числом людей, на другой территории, с другой целевой группой – то эксперту знать об этом не обязательно;
😩 ну и раз проект инновационный, никто такого не делал раньше – то вы можете не подтверждать эффективность вашей методики или подхода. Достаточно того, что вы делаете нечто новое!